Публичный доклад

Публичный доклад
директора  ГОУ ВСШ № 185 Вагановой Галины АлександровныИнформационная справка :  государственное образовательное учреждение  вечерняя ( сменная)  общеобразовательная  школа № 185 Юго-Восточного окружного управления  образования  Департамента образования  города Москвы  ( далее – школа)  — стабильно функционирующее образовательное учреждение,  реализующее многие формы получения   общего  образования.    

Общая характеристика школы.

Школа была открыта в 1962 г.,  имела статус вечерней (сменной) общеобразовательной школы.   Проектная мощность школы  — 300 учащихся в одну смену.
Школа относится к муниципальному округу «Лефортово»,  подчиняется Юго-Восточному окружному управлению образования города Москвы.
Школа   осуществляет  образовательный процесс  в соответствии  с лицензией  А № 282995,  регистрационный  №023920  от 09.04.08.,  действительна до  09.04.13 г., приложение  № 001, соответствует  данным лицензии. В соответствии с лицензией  ГОУ ВСОШ № 185  осуществляет  подготовку по основному  общему, среднему (полному)  общему образованию. Свидетельство  о государственной аккредитации ГА 017197, регистрационный номер 008851 от 16.05.08г., действительна до 16.05.13 г.   По объемным показателям школа уже 3 года является школой 1 категории.
Школа имеет:
Структурное подразделение «Школа русского языка как иностранного»,
Консультационный пункт на базе ИЗ-77/6 УФСИН. Следственный  изолятор № 6.
Консультационный  пункт на базе Войсковой части № 3111 Дивизии особого назначения им. Дзержинского.
В 2016/2017 учебном году в школе обучалось 265 учащихся, из них  53 ученика получили аттестат о среднем (полном) общем образовании.
Комплектование ГОУ ВСШ  № 185  на 2016/17  учебный год.

Класс  Количество учеников
Вечерняя школа
5 13
10 22
11 –е классы 59
12-е классы 9
Консультационный  пункт  В/ч 3111
10-е классы 85
11-е классы 8
12 3
Следственный изолятор № 6
8 17
10 10
Школа русского языка
ШРЯ 1,2,3, 40
Количество учеников в параллелях
5 класс 13
8  класс 17
10-е классы 117
11-е классы 67
12-е классы 11
Школа русского языка 40
Итого 265

«Школа русского языка как иностранного».
В рамках совместного проекта Департамента образования города Москвы, УВКБ ООН в РФ и Центра международного образования «Этносфера»  с 01.09.2006 года в ГОУ ВСШ № 185 создано структурное подразделение — «Школа русского языка», реализующее модель языковой и социально – психологической адаптации вынужденных мигрантов, интеграции их и социокультурной адаптации к условиям московского мегаполиса. Общая цель обучения – формирование коммуникативной компетенции.
Контингент  «Школы  русского языка» в ГОУ ВСШ № 185 составляют  учащиеся мигранты из Сомали, Афганистана, Кубы, Азербайджана, Кыргызстана и других стран в возрасте от 16  лет и старше.
Коллегия Департамента образования города Москвы от 23.03.2006 г. одобрила работу Юго-Восточного Управления Образования города Москвы, в том числе ГОУ ВСШ № 185, по реализации программы «Москва многонациональная: формирование гражданской солидарности, культуры, мира и согласия (2015-2017).  Даны рекомендации для продолжения реализации Программы.

Консультационный пункт на базе ИЗ-77/6 УФСИН. Следственный  изолятор № 6.
ГОУ ВСШ № 185 работает на основании письма ФГУ ИЗ-77/6 УФСИН России по городу Москве от 22.07.2005 года за № 50/6 -737; приказа ЮВОУО от 23.11.2005 года № 911 и в соответствии с договором от 16.01.2005 года № 911 и в соответствии с договором от 16.01.2005, пролонгированным 01.09. 2006 и 01.09.2007 года.
Контингент ГОУ ВСШ № 185 составляют находящиеся под следствием  несовершеннолетние девушки с 16 до 18 лет.
Учебный план, расписание и организация занятий адаптированы под конкретные условия СИЗО № 6 таким образом, чтобы не нарушать режим учреждения и условия содержания подследственного контингента.
Вопрос организации обучения несовершеннолетних   в ИЗ-77/6 УФСИН России находится на контроле Юго-Восточного окружного управления образования и прокуратуры города Москвы
Консультационный  пункт на базе Войсковой части № 3111 Дивизии особого назначения им. Дзержинского.
На основании письма командира Дивизии  МВД России Героя Советского Союза, Героя России генерал-майора Меликова С.А., приказа ЮВОУО города Москвы от 24.08.2006 г. № 608 и в соответствии с договором от 01.09. 2006, пролонгированным 07.07.2007 года Государственным образовательным учреждением вечерней (сменной) общеобразовательной школой № 185 организовано обучение солдат — срочников и военнослужащих — контрактников.
Занятия проводятся в учебных помещениях отдельных полков на территории Войсковой части № 3111.
Экстернат.
В  2016/17 учебном году в форме  экстерната школу окончили 510 учащихся.

Порядок приёма учащихся.
В школу  принимаются все желающие, достигшие 14-летнего возраста; школьники более раннего возраста зачисляются в школу по направлению комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав вышестоящей организации, Восточного окружного управления образования, на основании документов об образовании или сведений о промежуточной аттестации из общеобразовательных учреждений, справки из общеобразовательных учреждений начального или среднего профессионального образования с указанием количества часов, прослушанных по общеобразовательным предметам. Учащиеся, не имеющие указанных документов, могут быть приняты по их заявлению или заявлению родителей (законных представителей) несовершеннолетних учащихся на основании аттестации, проведённой представителями школы.
При поступлении учащихся школу проводится обязательное анкетирование и диагностическое тестирование. Полученные данные заносятся в базу данных программы «Школьный мониторинг». Их анализ показывает, что в школе контингент учащихся весьма разнородный: по уровню и структуре подготовленности; развитию познавательных способностей; мотивации учебно-познавательной деятельности; это учащиеся школьного возраста (основная и средняя школа), работающая и безработная молодежь, взрослое население, специфические группы населения (мигранты, инвалиды, военнослужащие, заключенные).
Такая разнородность предполагает вариативность обучения по темпу образовательной деятельности, организационным формам: очное, очно — заочное, заочное и сессионное, экстернат. Возможны также варианты надомного и дистанционного обучения.
Все это вместе взятое позволяет для каждого учащегося выстроить оптимальный личностно-ориентированный вариант обучения — индивидуальную образовательную траекторию.

Управление образовательным  учреждением.
Управление в школе строится на принципах единоначалия и самоуправления.
Непосредственно управление деятельностью образовательного учреждения осуществляет  директор – Ваганова Галина Александровна. Образование —  высшее, общий трудовой стаж – 43 года, педагогический стаж – 35 лет, из них в ВСШ № 185 – 35 лет. Стаж работы в административной должности завуча по УВР – 27 лет, в должности директора школы – 6 лет. Руководитель высшей категории. Награждена медалями: «ВЕТЕРАН ТРУДА»  (1989 г.), в «ПАМЯТЬ 850-ЛЕТИЯ МОСКВЫ» (1997 г.), «200 лет МВД России» ( 2002 г.), «ЗА ДОБЛЕСТНЫЙ ТРУД» (2006 г.) и значком «ОТЛИЧНИК НАРОДНОГО ПРОСВЕЩЕНИЯ», «ЗА СОДЕЙСТВИЕ МВД РОССИИ» (2008 г.).

Заместители директора школы:
Демина Валентина Асенкритовна – заместитель директора по УВР — образование высшее, специалист высшей категории, стаж работы в школе с 1986 года, в 1984 г. присвоено звание «Старший учитель», награждена медалью «Ветеран труда».
Борескова Марина Валерьевна – заместитель директора по УВР — образование высшее, специалист высшей категории, стаж работы в школе с 1993 года, награждена грамотой Минобразования и науки  РФ.
Кодатенко Марина Валерьевна – заместитель директора по УВР и учитель русского языка как иностранного по «Школе русского языка», образование высшее, специалист первой категории, стаж работы в школе с 2006 года.
Гнилицкий Андрей Леонидович – заместитель директора по информатизации образовательного процесса и учитель информатики, образование высшее, специалист первой категории, стаж работы в школе с 2005 года.
Боресков Георгий Викторович – заместитель директора по обеспечению безопасности и учитель информатики, образование высшее, специалист первой категории, стаж работы в школе с 1993 года.
Негина Анастасия Владимировна — – образование высшее, учитель второй категории, стаж работы в школе с 2000 года.
В государственном образовательном учреждении эффективно работают следующие структуры, осуществляющие общественное управление:

  • Педагогический совет,
  • Ученический совет.

Полномочия вышеназванных структур определены Уставом школы и соответствующими локальными актами.

3. Ресурсное обеспечение:
Материально-техническая база   

Школа   занимает 1.5 этажа  4-х этажного здания по адресу :
111024 , г. Москва. Ул. Авиамоторная, дом 30а на праве оперативного управления.
Общая площадь  школьных помещений  составляет 3512,2 кв.м.
Техническое  и санитарно-гигиеническое  состояние помещений  ГОУ ВСШ № 185  удовлетворительное,  в 2008 – 2009  учебном году  запланирован  капитальный ремонт  помещений школы.   В ГОУ ВСШ № 185   реальна площадь  на одного  обучающегося  составляет 10,6  кв.м. Нормы  СаНПиНов  выполняются.
В таблице  № 1 приведены данные о  классах, лабораториях, административных и служебных помещениях школы,  а также данные об оснащенности учебного процесса по каждому предмету учебного плана ТСО.
Таблица №  1

Вид помещения и его назначение

Образовательные  компоненты

Оснащённость, % от нормы

ТСО, % от нормы

Кабинеты администрации  

100%

100%(АРМ)

Кабинет
 биологии № 21
Биология
Экология
География

90%

75%

Кабинет
истории № 18
История
Обществознание

60%

50%

Кабинет
русского языка и литературы № 19
Русский язык
Литература

60%

50%

Кабинет
математики № 20
Математика

70%

50%

Кабинет
химии № 23
с лаборантской
Химия

75%

50%

Кабинет физики
 №  15
с лаборантской
Физика
Астрономия

100%

100%

Кабинет информатики № 14 Информатика
Информационные технологии

100%

90%

В таблице № 2  приведены данные об изменении  материально-технической базы за  5 лет.
Таблица № 2

Учебный год

Оснащение учебных кабинетов, % от нормы

ТСО, % от нормы

2002-2003

43%

39%

2003-2004

45%

43%

2004-2005

51%

45%

2005-2006

60%

50%

2006-2007

79%

66%

В процессе обучения для организации качественного процесса обучения по всем предметам активно используются информационные и мультимедийные технологии, внедрение дистанционного обучения:

  1. Компьютерный класс школы на 13 рабочих мест
  2. Мультимедийный проектор
  3. Большая электронная библиотека обучающих материалов: мультимедийные уроки по предметам, электронные библиотеки, интерактивные программы проверки знаний
  4. Телевизионная и видеоаппаратура в каждом классе, большая библиотека видеоматериалов по предметам, внеклассной  и воспитательной работе
  5. Возможность работы   Интернете для каждого учащегося.

Данные о техническом оснащении  школы

 

Виды технического оснащения Общее
кол-во
в том числе приобретенных
до 2014г. вкл-но в 2015/16 уч.г. в 2016/17 уч.г.
Компьютерная техника в том числе:
сканер 4 3 1 0
принтер 14 10 3 1
компьютер 24 3 8 13
ноутбук 5 1 3 1
Множительная техника 4 3 0 1
Аудиотехника 3 3 0 0
Видеотехника 3 3 0 0
Телевизионная техника в том числе:
телевизор 7 4 0 3
приемное устройство образовательного телевидения 1 1 0 0
Мультимедийный проектор 3 0 2 1
Графический планшет 3 0 3 0
Видеокамера наружного наблюдения 1 1 0 0
Видеокамеры на этажах 3 3 0 0

Кадровые ресурсы :

Школа  полностью укомплектована согласно штатному расписанию.  Вакансий нет.  Всего работает штатных преподавателей – 22 человека,   совместителей – 12 человек.
В таблице № 3  приведены  данные о  кадровом составе школы :
Таблица № 3

Имеют базовое образование по преподаваемым дисциплинам, % от общего числа педагогических работников

Возрастной состав, % от общего числа педагогических работников

Обновление кадров, % от общего числа педагогических работников

Перспектива роста, % от общего числа педагогических работников

до 30 лет

от 31 до 55 лет

свыше 55 лет

97%

6%

64%

30%

3%

17%

Доля  преподавателей , работающих на штатной основе составляет  65 %  от общего числа педагогических работников.
Распределение преподавателей по  квалификационным категориям приведено в таблице № 4

Таблица  №   4

Общее число педагогических работников (чел.)

Квалификационная категория

Высшая

I

II

34

16(47%)

8 (23%)

4 (11%)

Доля преподавателей , повысивших свою  квалификацию  за последние 5 лет  составляет  97 % от общего числа педагогических работников.
В таблице  № 5 приведены данные  о  педагогических работниках, имеющих  ученые степени и звания  :
Таблица № 5

Имеют
учёную степень

Почётный работник общего образования

Заслуженный учитель

3(8)%

8 (23%)

1(3%)

Школа   имеет план  повышения  квалификации  и аттестации педагогически работников на период до 2012 г.
Повышение квалификации  педагогическими работниками  школы    осуществляется на базе :
—  Окружного методического центра,
— Московского института открытого образования,
— Академии  повышения квалификации  и переподготовки  работников образования.
В школе  сложилась система работы по привлечению в  образовательное учреждение молодых специалистов.
Возрастной и качественных состав педагогических сотрудников   обеспечивает  как сохранение традиции школы,  так и создает условия для дальнейшего  развития  учреждения.  Высокая квалификация педагогического коллектива обеспечивает высокое качество образования учащихся.

Анализ качественного состава учителей  школы

Категрия

постоянные сотрудники

совместители

Заслуженный учитель Российской Федерации

1

0

Отличник народного просвещения

5

0

Почетный работник общего образования РФ

2

0

Кандидаты наук

0

3

Высшая

10

6

Первая

7

1

Вторая

2

2

Низкий разряд

3

3

Анализ возрастного состава учителей школы

Возраст

Кол-во учителей

20-30 лет

2

30-40 лет

13

40-55 лет

9

Пенсионный возраст

10

Анализ педагогического стажа учителей школы

Педстаж

Кол-во учителей

2-5 лет

4

5-10 лет

5

11-20 лет

10

21-30 лет

7

более 30 лет

8

Содержание   и результаты учебной деятельности :

Образовательная программа  школы, составленная  на основании концепции развития образовательного  учреждения на период  2007 – 2012 года и комплексной целевой программы развития образовательного учреждения на 2007 – 2012 года, постулирует принципы :  доступность, непрерывность и качество  общего образования для всех и каждого.
Образовательная программа  школы   на период  2007 – 2012  года имеет  модульную структуру и составлена в соответствии с рекомендациями  Московского  института  открытого образования.
Стержнем образовательной  программы  школы   на период  2007 – 2008учебный год является  создание  воспитательно-образовательной среды, способствующей духовному, нравственному развитию и социализации личности учащегося.
Школа предоставляет учащимся реальную возможность выстраивания индивидуализированной образовательной траектории, отвечающей его личностным потребностям и возможностям. С этой целью школа успешно использует целый веер разнообразных организационных форм и новых педагогических технологий.
Школа взрослых использует организационные формы, присущие классно-урочной системе, и дополняет их специфическими, выходящими за класси­ческие рамки этой системы. Наряду с очной формой обучения она практикует очно -заоч­ную, заочную, дистанционное обучение, сессионная  и экстернат. Практикуется так называемая сменная форма обучения, когда учащиеся регулярно меняют группу присут­ствия в зависимости от графика своей работы или семейных обстоятельств, форму ин­дивидуального обучения (на дому, в больни­це). Оригинальной организационной фор­мой является обучение по индивидуальному учебному графику, позволяющее осваивать учебную программу в индивидуальном темпе (как ускоренном, так и замедленном).
Широко используется так называемое уско­ренное групповое обучение, позволяющее наиболее подготовленным и заинтересованным учащимся обучаться в темпе дневной школы. Совершенно оригинальной организаци­онной формой, яв­ляется так называемое семестровое обучение. В группу зачисляются учащиеся разных классов; по мере выявления и ликвидации дидактической запущенности они распреде­ляются по учебным потокам с различным темпом и уровнем обучения.

Учебный планы школы разработан в соответствии с Федеральным базисным учебным планом, утв. приказом Министерства образования РФ от 09.03.2004 г. № 1312, Базисным учебным планом, утв. приказом Департамента образования города Москвы №253 от 18.04.2007 г., базисным учебным планом вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения Российской Федерации (очная форма обучения), утверждённого приказом Министерства общего и профессионального образования РФ от 09.02.1998 г. № 322, примерным учебным планом вечернего (сменного) общеобразовательного учреждения (заочная форма обучения) (письмо Министерства общего и профессионального образования РФ от 14.01.1999 г. № 27/11-12),  примерным учебным планом для организации обучения больных детей на дому, утверждённым приказом Министерства народного образования от 05.05.1978 г. № 28-М с дополнительными разъяснениями в письме Министерства народного образования  от 14.11.1988 г. № 17-253-6, СанПиН 2.4.2.1178-02, утв. постановлением главного государственного санитарного врача РФ от 28.11.2002 г. № 44, приказом Департамента образования города Москвы № 496 от 27.06.2007 г.
Учебный план и расписание адаптированы под конкретные условия СИЗО таким образом, чтобы не нарушать режим учреждения и условия содержания подследственного контингента.
За основу учебного плана принят Базисный учебный план общеобразовательной подготовки специальных учебно — воспитательных учреждений открытого и закрытого типа в соответствии с письмом Министерства образования РФ от 20.05.2003 № 772/26-5), а также базисный учебный план для вечерней школы, к возрастной категории которой относятся учащиеся,         разработанный     на     основе     Базисного     учебного     плана общеобразовательных учреждений РФ, утвержденного приказом Минобразования России № 322 от 09.02.1998 г.
В связи с особенностью режима содержания учащихся из учебного плана исключены предметы: технология, трудовое обучение и физическая культура.
Расписание составлено на основе учебного плана и в соответствии с режимом ИЗ-77/6 УФСИН России по городу Москве. Занятия проводятся с9:00 до 13:30; то есть по три пары уроков, между которыми перерыв 10 минут. Каждая пара состоит из двух уроков по 40 минут без перерыва по расписанию, что соответствует особенностям распорядка дня ИЗ-77/6 УФСИН России по городу Москве. Занятия проводятся 4 раза в неделю: понедельник, вторник, среда и пятница, а по четвергам с учащимися с 09:00 до 13:30 занимается психолог и социальный педагог  школы .
В школе имеется план внутришкольного  контроля, который позволяет обеспечить  эффективный анализ результативности учебно-воспитательного  процесса.
Администрация осуществляет  контроль за четким выполнением плана работы школы, предупреждению  неуспешности обучения,  а также за выполнением расписания занятий, предупреждением учебных перегрузок, занятостью учащихся во второй половине дня.
Внутришкольный  контроль строится в соответствии  с целями и задачами школы. Администрацией школы используются различные формы внутришкольного контроля : тематический, фронтальный, персональный, классно-обобщающий, предметно-обобщающий. Основой совершенствования  учебного процесса является анализ деятельности учителя. Систематизированные  данные внутришкольного  контроля ведутся в графиках, таблицах. Результаты  внутришкольного процесса  обсуждаются на совещаниях при директоре, оперативных совещаниях, педагогических советах. Анализ  имеющихся материалов позволяет судить  об учебных возможностях школьников,  целенаправленно  проводить коррекционную работу. Мониторинг, проводимый на протяжении нескольких лет, обеспечивает администрацию  необходимой объективной информацией, позволяет соотнести результаты с поставленными задачами, корректировать управленческую деятельность.

Система воспитательной работы школы  : 
В школе  созданы все условия для выполнения заказа общества по социальной защите и поддержке учащейся молодежи, социальной, психолого-педагогической реабилитации, помощи в адаптации к новым социально-экономическим условиям, коррекции личности учащейся молодежи, восстановлению и развитию способности, творческой инициативы, познавательной активности школьников и реализации главной цели — воспитание, обучение и развитие человека как свободной, ответственной и творческой личности, формирование у него готовности к труду, активной жизненной позиции, научного мировоззрения. Формирование сознательной личности, способной сделать правильный жизненный выбор и отвечать за результаты своей жизнедеятельности.

Школа   участвует в городском проекте – Молодежный Интерклуб «Этносфера». Основные направления его деятельности: музейный сектор, сектор информационных технологий, сектор по связям с общественностью (СМИ): редакционно-издательская деятельность, театральный сектор, экскурсионный сектор, туристический сектор, статистический сектор, кулинарный сектор.

Кроме того,  школа  использует традиционные формы внеурочной работы: художественно-эстетическое, научно — техническое, военно-патриотическое. В школе  разработан план внеклассной работы, который включает целый комплекс мероприятий, например:  творческие вечера, конкурсы и соревнования, посещения музеев, театров, литературно – музыкальных вечеров в библиотеке.
Школой проводится большая внеклассная работа по расширению знаний полученных учащимися на уроках: предметные недели, тематические посещения музеев, программных спектаклей.

Ближайшие перспективы развития школы.
Программа развития школы составлена на основании «Конституции РФ», «Закона об образовании РФ», «Типового положения об общеобразовательной школе, о вечерней (сменной) школе», государственных и Московских стандартов образования (в т.ч. регионального, Московского базисного учебного плана), собственного «Положения» и «Устава», а также собственной Образовательной программы за предыдущий период.

Цель программы
Создание      воспитательно-образовательной      среды,      способствующей образованию,  духовному, нравственному развитию и социализации личности учащегося. Основные задачи программы:
— обеспечение прав учащегося на качественное образование;
— построение   образовательной   практики   с   учетом   региональных, социокультурных тенденций воспитания учащихся в духе уважения к своей школе, городу, краю, России;
— формирование культуры здорового образа жизни;
— разработка и внедрение нового содержания образования в школе;
— реорганизация системы управления школой,
— развитие   ресурсного   (материально-технического,   кадрового,   научно-методического) обеспечения воспитательно-образовательного процесса;
— включение новых образовательных структур в систему образования.
Сроки реализации программы: с 2007 года по 2012 года

Финансовое обеспечение программы
Выполнение программы обеспечивается за счет различных источников финансирования: местный бюджет, дополнительные привлеченные средства (спонсорские средства, доходы от дополнительных образовательных услуг, добровольные пожертвования).

Принципы реализации программы
Реализация программы строится на следующих принципах:
— программно-целевого подхода, который предполагает единую систему планирования и своевременное внесение корректив в планы;
— информационной      компетентности     участников      образовательного процесса     о происходящем в школе;
— вариативности, который предполагает осуществление различных вариантов действий по «реализации задач развития школы;
—    включения     в    решение    задач     программы    развития     всех субъектов.
Координация   и   контроль  за  выполнением   Программы,   администрация школы оставляет за собой.
Специально созданная педагогическая комиссия, Управляющий Совет школы:

  • анализируют ход выполнения плана, действий по реализации Программы и вносят предложения на Педагогический совет по его коррекции; осуществляют информационное и методическое обеспечение реализации Программы;
  • осуществляют   тематический,   текущий,   персональный   и предупредительный контроль за деятельностью учителей и учащихся.

Администрация школы ежегодно подводит итоги выполнения Программы на заседании итогового педагогического Совета. Окончательные итоги подводит Конференция школы.

 

Поступление в ВУЗы в 2007-2008 учебном году.

Наименование ВУЗа Кол-во Другие ВЫЗы

25

МГиМО

15

Академия им. Плеханова

1

Университет управления

11

Высшая Академическая школы графического дизайна

1

Высшая школа Экономики

10

Всероссийский заочный финансово-экономический институт

1

РГГУ

8

ГИТИС

1

МГУ им. Ломоносова

6

Гуманитарный институт телевидения и радиовещания

1

МЭИ

6

Государственный институт кинематографии

1

МГУ Сервиса

6

Институт жилищно — коммунального хозяйства

1

МГТУ им. Баумана

5

Институт управления и менеджмента

1

Московский авиамеханический институт

5

Московская Государственная Юридическая Академия

1

Российский университет Дружбы народов

5

Московский институт географии и картографии

1

Национальный институт Екатерины Великой

4

МАМИ

1

МГОУ им. Крупской

5

Международный университет

1

Юридическая академия

3

Музыкальное училище им. Гнесиных

1

Медицинская академия

2

МГАВМ (Ветеринарная академия)

1

МХТИ им. Менделеева

2

Московский государственный лингвистический институт

1

Институт Управления и права

2

МГАИ

1

Московский художественно-промышленный институт

2

МЮИ

1

Академия налоговой службы

2

МФЮА

1

Академия печати

2

МГУС

1

Всего

101

МПГУ

1

Другие ВЫЗы

25

МИСИ

1

Итого по всем ВУЗам

126

Национальный институт бизнеса

1

Российская академия Правосудия

1

Социально-экономический институт

1

Финансовая академия при правительстве РФ

1

 

 

Сведения
об учащихся ГОУ ВСШ № 185  2007 -2008 уч.г. участвующих в районных, окружных, городских, республиканских, международных соревнованиях, олимпиадах, смотрах и т.п.

 

№ п/п

ФИО (полностью)

Год рождения

Класс

Сведения

Бурцева Софья Николаевна

11

1 место на Всероссийской олимпиаде по философии.

1

Ваганова Екатерина Юрьевна

1988

11-17

Чемпионка Мира среди юниоров по спортивно-бальным танцам.

2

Литфулина  Вероника Титаловна

1991

11-17

3 место на окружной олимпиаде по физике (ЗАО)
3 место на окружной олимпиаде по биологии (ЗАО)

3

Сливка Евгения Викторовна

1990

11-7

1 место на Кубке Замоскворечья по баскетболу (2007 год)

4

Зимин Степан Юрьевич

1991

11-3

2 место в соревнованиях среди учащихся московских школ по плаванию

5

Каджиев Денис Александрович

1990

11-3

Медаль в соревнования по футболу (район Хорвино)

6

Коновалова Юлия Андреевна

1990

11-3

Медаль по боксу в соревнованиях по Московской области (2006 г.)
1 место по спортивным танцам

7

Зубков Андрей

1991

11-3

2 место в юношеских соревнованиях по Москве «американский футбол»

8

Муратов Марат Дамирович

1990

11-3

1,2,3 места в спортивных соревнованиях по биатлону
1 место в международных соревнованиях по биатлону в городе Санкт -Петербург
3 место в соревнованиях по биатлону в Московской области (2008 год)

9

Бабаев Григорий Анатольевич

1990

11-5

1 место в соревнованиях между клубами по спортивным бальным танцам
2 место по ВОА в командном зачете по спортивным бальным танцам

10

Рожанский Степан Николаевич

1991

11-5

2 место по баскетболу по СЗАО

11

Кукушкин Алексей Владимирович

1990

11-5

Лауреат международного конкурса песни среди учащихся музыкальных школ.

12

Матюшенко Евгения Сергеевна

1990

11-1

Участник окружной олимпиады по русскому языку и математике (2008 г.)

13

Залепа Дмитрий Олегович

1991

11-1

Участник городской олимпиады по математике

14

Решетникова Анна Александровна

1990

11-1

Участник городской олимпиады по литературе

15

Смирнова Екатерина Андреевна

1991

11-1

Участник спортивных соревнований: «Латино- американские танцы»

16

Жукова Таисия Олеговна

1990

11-3

Второй разряд по конному спорту

17

Маликов Александр Юрьевич

1991

11-3

Участвовал в турнире по математике М.В. Ломоносова

18

Стеблина Екатерина Андреевна

1991

11-3

Участник городской олимпиады по математике

19

Гонцова Екатерина Владимировна

1972

11-6

Второй разряд по легкой атлетике

20

Зенина Надежда Викторовна

1991

11-6

Участница олимпиад по математике и литературе (городской турнир)

21

Ледовских Алиса Андреевна

1989

11-6

Участник олимпиады по литературе в городе Железнодорожном

22

Жогина Александра Михайловна

1982

11-14

Первое место в соревнованиях по легкой атлетике

23

Устюков Дмитрий Владимирович

1984

11-14

Второе место в олимпиаде по Правоведению

24

Шашков Михаил Евгеньевич

1969

11-14

Первый разряд по Стендовой стрельбе

25

Лукашевич Людмила Олеговна

1992

11-5

Третий уровень (сине –красный пояс) по тэкван-до

26

Мазуров Кирилл

1991

11-5

Первый юношеский разряд по боксу

27

Родионов Артем Владимирович

1992

11-17

Первое место в олимпиаде по литературе, третье – по истории и математике.

28

Акимова Ольга Ильинична

1992

11-17

Участник школьных и окружных олимпиад по биологии, физики, русскому языку, истории, обществознанию.

29

Абрамов Артем Анатольевич

1991

11-17

Первое место в олимпиаде по биологии (Домодедовский район, Московской области)